• Главная
  • Веб-курсы 
    • База
    • Алгоритм
    • Инструменты
  • Опыт
    • Кейсы
    • Решения
    • Обзоры
    • Библиотека
  • Ресурс 
    • Технология
    • Веб-школа
    • Услуги

Веб-школа Управления Затратами

    • Войти
    • Регистрация
    • Мой профиль
    • Мои курсы

Веб-школа Управления Затратами

  • Главная
  • Веб-курсы 

    Веб-курсы 

    • База
    • Алгоритм
    • Инструменты
    • Кейсы Школы
  • Опыт

    Опыт 

    • Кейсы
    • Решения
    • Обзоры
    • Библиотека
  • Ресурс 

    Ресурс 

    • Технология
    • Веб-школа
    • Услуги
  • Войти
    • Войти
    • Регистрация
    • Мой профиль
    • Выход

УСЛУГИ

Check-up проектного бюро

Предложение для компаний с оборотом 50-500 млн руб.

Стоимость — 220 000  руб.



Результат работы определяется совместно с Заказчиком и зависит от его предпочтений. Например: отчет по результатам чекапа проектного бюро, серия личных консультаций, семинар-презентация для сотрудников или другой удобный формат.


Продолжительность и план-график работ также дополнительно согласуются с Заказчиком.


В общем порядке взаимодействия особое внимание уделяется корректной поставновке задачи на чекап (пп 1-5):
1. Подписание соглашения о неразглашении конфиденциальной информации (NDA).

2. Переговоры о содержании запроса Заказчика, первичная постановка задачи. Подписание рамочного договора.
3. При необходимости и по решению сторон — оплата и проведение дополнительной диагностики всей организации.
4. В случае вовлечения персонала компании — совместная с Заказчиком подготовка, оплата и проведение вводного семинара.
5. Определение целевых результатов, порядка платежей и плана-графика чекапа проектного бюро, подписание ТЗ.
6. Направление Заказчику чек-листа для подготовки материалов и документов.
7. Обследование «надсистемы» (материнской компании):

  • Оргструктура и интеграция проектов
  • Документация и программное обеспечение в разрезе управления проектами
  • Культура принятия решений

8. Анализ проектного бюро:

  • Целеполагание, планирование и исполнение проекта
  • Команда проекта
  • Порядок выделения ресурсов
  • Порядок взаимодействия команды
  • Формирование отчетности
  • Контроль и обратная связь

9. Предложения по оптимизации единой системы принятия решений и проектного управления в формате, ранее согласованном с Заказчиком.

10. Подписание Акта выполненных работ и оплата Заказчиком оставшиеся суммы вознаграждения.

Приведенные трудоемкость и стоимость услуг являются ориентировочными. Окончательно цели, план и стоимость работ устанавливаются в процессе переговоров. 


Работы выполняются ООО «Перфетто Контабиле».

Контакты:

  • Пепчук Владислав Васильевич
  • телефон: +7 980-980-0074 
  • почта: dvproject@perfettocontabile.com

Чтобы обсудить вашу задачу, свяжитесь с нами или отправьте заявку — мы ответим вам в течение 24 часов. 

Комментарий

Курсы

База

Алгоритм

Инструменты

Опыт

Кейсы

Решения

Библиотека

Подход

Технология

Веб-школа

Правила 

Организаторы

© "снизить затраты.рф" :: 2020

Все права защищены.

Политика конфиденциальности


Социальный проект "снизить-затраты.рф" для предпринимателей и управленцев

mail@cost-mngt.ru

‹›